Экстренный вызов

Единый экстренный канал помощи - 102/112 (для любых операторов мобильной связи)

телефон дежурной часть МУ МВД России по ЗАТО г. Железногорск (39 19) 76-58-58,74-58-58, "02"

телефон для справок (3919) 76-57-88

"телефон доверия" ГУ МВД России по Красноярскому краю 8(391)245-96-46

Министерством внутренних дел Российской Федерации осуществляется работа по приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных актов. Так, порядок работы с обращениями граждан в органах внутренних дел в настоящее время отвечает требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Регламентирующие изменения основаны на приказах МВД России  от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России» и от 29.08.2014 № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения а территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях». Граждане должны знать, что  исключена возможность рассмотрения жалоб граждан на действия сотрудников полиции, если они поступают по телефонам дежурной части или телефону доверия, за исключением сообщений содержащих сведения о преступлении или административном правонарушении. Кроме того, анонимные сообщения вообще не рассматриваются. Таким образом, с целью своевременного реагирования руководства органов внутренних дел на жалобы, необходимо обращаться письменно или обратиться на личный прием к руководителю. При подаче письменных жалоб могут быть использованы интернет сайты соответствующих подразделений или Главного управления, также жалобу можно подать путем личного обращения в дежурную часть, либо использовать ящики для приема обращений граждан, которые размещены в холлах ОВД или направить почтой.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России