АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Положение об аттестационной комиссии Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО г. Железногорск

II. Общие положения

1. Аттестационная комиссия Межмуниципального управления является постоянно действующим совещательным органом.

2. Комиссия создается для проведения единой кадровой политики в Межмуниципальном Управлении в решении вопросов аттестации сотрудников отдела, прохождения службы в органах внутренних дел, других вопросов, которые могут быть отнесены к ее компетенции начальником.

3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления и настоящим Положением.

4. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, члены комиссии, секретарь.

5. Председателем Комиссии является заместитель начальника Межмуниципального управления

Заместителем председателя Комиссии является помощник начальника отдела-начальник отделения по работе с личным составом Межмуниципального Управления.

Членами Комиссии являются руководители подразделений Межмуниципального Управления.

Членами Комиссии с правом совещательного голоса могут быть председатель совета ветеранов МУ МВД России по ЗАТО г. Железногорск, председатель общественного совета МУ МВД России по ЗАТО г. Железногорск.

В отсутствие члена Комиссии его функции возлагаются на сотрудника, исполняющего обязанности по должности.

Состав Комиссии определяет начальник Межмуниципального управления, утверждается приказом.

6. При необходимости к участию в работе Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов квалифицированные специалисты других подразделений Межмуниципального управления, иных органов исполнительной власти, взаимодействующих правоохранительных структур организаций (учреждений).

 

II. Основные направления деятельности комиссии

7. Комиссия рассматривает вопросы и принимает решения по:

7.1. Аттестациям на сотрудников Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО г. Железногорск

7.2. Представлениям к присвоению очередных специальных званий досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности, младшему, среднему и старшему начальствующему составу с ходатайством перед Главным управлением.

7.3. Соблюдению требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел и урегулированию конфликта интересов в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г.

№ 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

III. Организация работы

8. Работа Комиссии осуществляется на основе утвержденного начальником Межмуниципального управления плана аттестации сотрудников, предложений подразделений Межмуниципального управления.

9. План работы Комиссии составляется на год и утверждается начальником МУ МВД по ЗАТО г. Железногорск

10. Заседания Комиссии проводятся Председателем, в отсутствие Председателя – его заместителем.

12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 состава Комиссии, результаты определяются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов – голос председателя Комиссии является решающим.

13. Аттестации сотрудников рассматриваются в присутствии аттестуемого с участием начальника, составившего аттестацию и его заместителя. При неявке сотрудника на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин Комиссия может принять решение о проведении аттестации в его отсутствие, о чем делается запись в протоколе.

14. Выводы по аттестации сотрудников принимаются открытым голосованием в отсутствие аттестуемого.

17. По решению Председателя Комиссия рассматривает вопросы соблюдения требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел и урегулированию конфликта интересов по основаниям, предусмотренным п. 16. Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов». При этом принимаются решения, предусмотренные п.п. 22-27 вышеназванного Положения.

18. Решения Комиссии оформляются протоколом.

19. Подготовка материалов к рассмотрению на Комиссии осуществляется ОРЛС Межмуниципального управления.

20. Председатель Комиссии:

20.1. Организует деятельность Комиссии и несет персональную ответственность за ее работу.

20.2. Подписывает подготовленные Комиссией документы.

20.3. Представляет соответствующие материалы на утверждение начальнику Межмуниципального управления.

21. Делопроизводство Комиссии обеспечивает ее секретарь (ведет протоколы, формирует дело).

22. Протоколы хранятся в ОРЛС в течение срока, установленного для такого вида документов.

Контакты: г. Железногорск, ул. Ленина, 67а. Телефон для получения информации: 76-57-98

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России